Любые трудности с компьютерами и ПО сразу же превращаются в простои, что  означает потерю денег, и нарушение привычного рабочего ритма, а также трудности, которые можно увидеть не сразу — потерю клиентов, падение репутации компании, что также ведет к убыткам. Абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей обеспечит предотвращение серьезных проблем, или решение их на начальной стадии, что сведёт все риски и негативные последствия от сбоев в работе техники к минимуму.

Что входит в абонентское обслуживание:

 

  • Поддержка пользователей 24/7.
  • Регулярные выезды к клиенту.
  • Удалённое обслуживание.
  • Личный менеджер
  • Постоянный мониторинг и администрирование серверов и локальной сети.
  • Неограниченное количество аварийных выездов специалистов.
  • Регулярные работы по профилактике.
  • Аудит локальной сети и компьютерного оборудования: оценка эффективности инфраструктуры и выявление "узких" мест.
  • Ежемесячные отчёты о всех проделанных работах.

 

 АУДИТ

Проведем полный комплексный аудит компьютерной и периферийной техники и ПО, оценим компетентность Вашего персонала, выявим имеющиеся проблемы, "узкие" места и возможные риски. Мы предоставим Вам полностью объективный отчет о работе вашей инфраструктуры, перечень мер по сокращению расходов на ИТ и стратегию развития Вашей ИТ-инфраструктуры с учетом уникальных особенностей вашей компании и доступных на рынке ИТ-решений.

 ТЕЛЕФОНИЯ

Предлагаем внедрение экономичной и надежной IP-телефонии. У вас будет своя собственная АТС с возможностями использования голосового меню, постановки звонков в очередь, детализацией, записью всех входящих и исходящих разговоров и легкой переадресацией вызовов. Звонки между Вашими сотрудниками будут полностью бесплатны. Вы сможете подключить любой местный номер для разговоров с клиентами из всех городов России, Европы, или любой другой страны. 

 ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Создаем единое корпоративное рабочее пространство, даем возможность запускать на нём отдельные приложения или рабочие столы для сотрудников. Сотрудники из разных офисов могут одновременно работать с общими документами или базами данных. Ничего не нужно переносить на флешках или пересылать по электронной почте. 

 ОПТИМИЗАЦИЯ

Сокращаем расходы на ИТ: реорганизуем работу малоэффективного ИТ-отдела или просто берем на себя его функции в рамках ИТ-аутсорсинга, находим бюджетные аналоги дорогой техники и ПО. Также для снижения затрат внедряем новые инструменты: IP-телефонию, CRM, облачные технологии.