Любые трудности с компьютерами и ПО сразу же превращаются в простои, что означает потерю денег, и нарушение привычного рабочего ритма, а также трудности, которые можно увидеть не сразу — потерю клиентов, падение репутации компании, что также ведет к убыткам. Абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей обеспечит предотвращение серьезных проблем, или решение их на начальной стадии, что сведёт все риски и негативные последствия от сбоев в работе техники к минимуму.
Что входит в абонентское обслуживание:
- Поддержка пользователей 24/7.
- Регулярные выезды к клиенту.
- Удалённое обслуживание.
- Личный менеджер
- Постоянный мониторинг и администрирование серверов и локальной сети.
- Неограниченное количество аварийных выездов специалистов.
- Регулярные работы по профилактике.
- Аудит локальной сети и компьютерного оборудования: оценка эффективности инфраструктуры и выявление "узких" мест.
- Ежемесячные отчёты о всех проделанных работах.
Проведем полный комплексный аудит компьютерной и периферийной техники и ПО, оценим компетентность Вашего персонала, выявим имеющиеся проблемы, "узкие" места и возможные риски. Мы предоставим Вам полностью объективный отчет о работе вашей инфраструктуры, перечень мер по сокращению расходов на ИТ и стратегию развития Вашей ИТ-инфраструктуры с учетом уникальных особенностей вашей компании и доступных на рынке ИТ-решений. |
Предлагаем внедрение экономичной и надежной IP-телефонии. У вас будет своя собственная АТС с возможностями использования голосового меню, постановки звонков в очередь, детализацией, записью всех входящих и исходящих разговоров и легкой переадресацией вызовов. Звонки между Вашими сотрудниками будут полностью бесплатны. Вы сможете подключить любой местный номер для разговоров с клиентами из всех городов России, Европы, или любой другой страны. |
Создаем единое корпоративное рабочее пространство, даем возможность запускать на нём отдельные приложения или рабочие столы для сотрудников. Сотрудники из разных офисов могут одновременно работать с общими документами или базами данных. Ничего не нужно переносить на флешках или пересылать по электронной почте. |
Сокращаем расходы на ИТ: реорганизуем работу малоэффективного ИТ-отдела или просто берем на себя его функции в рамках ИТ-аутсорсинга, находим бюджетные аналоги дорогой техники и ПО. Также для снижения затрат внедряем новые инструменты: IP-телефонию, CRM, облачные технологии. |